
Если вы когда либо, просыпались от ночного кошмара, то вам наверняка знакомо чувство облегчения. Чувство, когда все муторное, беспокоящее, терзающие ваше подсознание отпустило и вы вновь в привычной и комфортной реальности. Можно спокойно расслабиться, лечь поудобней и даже посмеяться над быстро ускользающими из памяти отрывками сновидения. Все хорошо. Это просто сон.
Так вот, это не мой случай.
Самое страшное начинается после пробуждения. Причина тому эти чертовы цифры: 3:47. Цифры на часах, когда я просыпаюсь в холодном поту от очередного кошмара. Конечно же, в самих цифрах нет ничего страшного. Это просто цифры. Но почему всегда именно они - 3:47?
Когда я впервые обратила на это внимание, меня это даже позабавило. Казалась сама себе героиней мистического фильма. Только в фильмах всегда все ясно, и как бы ни был закручен сюжет, через час-полтора все понятно.
У меня же всё это похоже на длительную изнурительную пытку. Словно вернулись времена инквизиции и я, подобно герою Эдгара По и его колодцу с маятником, мучаюсь ожиданием чего-то. Чего? Не знаю. В этом вся беда. Меня сводит с ума невозможность найти причину. Почему со мной это происходит?
Я стала бояться. Непонятное пугает. Несколько лет подряд ровно в 3:47 я просыпалась от одного кошмара и тут же погружалась в новый. Настоящий. Живой. Что может быть страшнее, чем неизвестность, и в то же время, неизбежность повторений? Нет ответа.
Самой большой ошибкой было снотворное. Прием усыпляющих препаратов не избавил меня от ритуала пробуждения в чертово время. Более того. Наяву сознание порождало новых демонов. Проснувшись, я не была уверена, что в комнате одна.
Вот и сейчас, лежа на мокрых от пота простынях, я напряженно вслушиваюсь в темноту.
Моя рука у выключателя. Достаточно одного щелчка, и ночная тьма исчезнет, но я не делаю этого. Я продолжаю вслушиваться в темноту… и мне страшно.
Страшно оттого, что я все-таки, нажму на кнопку, и явившийся свет не сможет прогнать сознанное воображением.
Автор
Картина Paolo Dominiconi
Journal information